«Стратегии и модели наставничества как инструмент решения приоритетных задач в системе среднего профессионального образования»
28 февраля
В работе конференции приняли участие научные и педагогические работники, руководители образовательных организаций Республики Татарстан.
Формат Конференции предполагал проведение трех этапов мероприятий: пленарное заседание, секционные заседания: Секция № 1«Проблемы и перспективы развития наставничества» и Секция 2. «Лучшие практики наставничества», и открытая дискуссия в дистанционном формате «Наставничество как практика развития человеческого потенциала в образовательных организациях.
Работы участников конференции будут опубликованы в сборнике материалов Республиканской научно-практической конференции «Стратегии и модели наставничества как инструмент решения приоритетных задач в системе среднего профессионального образования».
Завершилась Конференция свободной дискуссией и принятием резолюции.